Создание и продвижение публичной страницы ВКонтакте


Доброго времени суток!
Всех поздравляю, с прошедшими праздниками, а именно 1 сентября - День знаний, и 13 сентября - День Программиста. Во-вторых, я рад нашей с Вами встречи! Сегодня рассмотрим создание и продвижение паблика ВК. Ведь именно российская социальная сеть, является самой прогрессирующей в СНГ.

Дизайн публичной страницы

Как по мне, то для того чтобы выделяться нужно сделать "правильный аватар". Правильный аватар это картинка размером 200х500 px. Следите, чтобы в аватаре не было пустых (белых) зон, а также, чтобы он не содержал очень резкие цвета.


После аватара подумаем о описании. Поверьте, описание длинной в десяток строк - почти никто читать не будет. Как говориться, краткость - сестра таланта. Поместите в 4-6 строках самое главное: цель паблика, важное объявление и тд. Кстати, описания будет отображаться когда подписчик "расскажет" друзьям о вашей странице.



И самое важное это слоган, как я его называю. Он будет отображаться под названием вашего паблика и на главной, и в разделе "Интересные страницы" на странице (простите за тавтологию) подписчика.


В результате у меня  получилась вот такая страница. Причем, у меня уже есть там контент, но представьте, что на стене нету ни одной записи ;-)


Аудитория паблика

Хотя, я думаю, этот пункт должен быть самым первым, но так как я сразу задумал сделать свой паблик мемов "с блек-джеком и ...", то для меня это стало вопросом последующим. Как я определил свою будущую аудиторию? Я посмотрел статистику "Брутального футбола" и увидел, что это будут украинские посетители. Почему именно этот паблик, читайте ниже.


Ваши конкуренты - лучшие источники опыта

Я составил для себя список моих конкурентов:
1. https://www.facebook.com/football.trolls.and.memes - 278 934 подписчиков
2. https://www.facebook.com/FootballMemes101  - 286 624 подписчиков
3. http://vk.com/fbrutal - 34 850 подписчиков

Это основные источники. Первые два можно использовать для прослеживание тенденций, которые из США двигаются в Европу. Третий паблик, это как говорят "пример для подражания".

Главное понять, то, как эти страницы завоевали популярность у читателей и применить это ко своему проекту.

Ра$крутка

Не спешите вкладывать деньги в пиар Вашего паблика. Ищите бесплатные пути. Вот несколько таких:
- расскажите в форумах о вашем паблике (желательно выбирать форумы по теме);
- делайте анонсы ваших записей в других социальных сетях;
- делайте взаимные репосты;
- приглашайте друзей и потенциальных подписчиков, составив красивое приглашение и отправьте через личные сообщение.

Через месяц-два, можно попробовать внутреннюю рекламу VK. Дальнейшая раскрутка зависит от тематики и популярности вашего паблика.

Цель

Для себя я поставил цель: через год, то есть к осени 2014 года,  количество подписчиков должно быть 5 тысяч.

На этом всё. Жду ваших комментариев. До новых встреч)



Если вам понравиласть эта статья, то поделитесь ей с друзьями. Вам не сложно, а мне приятно ;)
Присоединяйтесь к 200+ блоггерам и получите полезный в подарок
    Blogger комменты
    Facebook комменты

0 коммент. :

Отправить комментарий