Google-Очевидность: какие рекламные объявление нужно показывать юзеру


Всем привет!
Наверняка Вы, иногда, бываете, мягко говоря, в шоке от того, с какой точностью Вам показывается реклама товара, который Вы искали совсем недавно. Или даже очень давно.


Предисловие

Не секрет, что почти всё выручка компании Google это деньги от сервиса AdSense - сервиса трансляции рекламы на тысячах сайтов по всем миру. То есть понятно, что там применены очень серьезные умы и технологии. И это дает свои плоды. Например, рекламная выручка Google увеличилась за 2012 год на 20% — до 43,69 миллиарда долларов [1]. Это очень огромная сумма для ИТ-компании.

Как же подбирается реклама?

Как по мне, то здесь всё предельно « просто».

Вы вводите свой поисковый запрос (данные о том, что Вы искали заносятся в куки файл на ПК и на Ваш персональный файл на сервере Google) и исходя из запроса, вам показываются объявление.


То есть не удивляйтесь, если на страницах этого блога, Вам будут светиться объявление о тех же цветах или о футбольных мячах.

А как же делать с тем, что Вы заходите на сайт IPetrenko.ru, и допустим (фантастика, конечно) Вы не пользовались поиском, а Вам все-равно показываются рекламные объявления?

Здесь же схема заключается в том, чтобы робот Google (а точнее робот Mediapartners-Google) за доли секунды  «прочитал» содержимое страницы, и показал объявление наиболее подходящие по контенту страницы. Так и получаются тематические рекламные объявления.

Вот и всё, что нужно знать о, том как "свыше" угадывают, что мы хотим. Чтобы не повторяться -  с Яндексом и их "Директом" всё точно также.

Мой совет: периодично чистите куки,а также историю посещение в поисковиках (www.google.ru/searchhistory/ и nahodki.yandex.ru/tunes.xml‎).

На этом всё, всем спасибо, пока. Не болейте.




Если вам понравиласть эта статья, то поделитесь ей с друзьями. Вам не сложно, а мне приятно ;)
Присоединяйтесь к 200+ блоггерам и получите полезный в подарок
    Blogger комменты
    Facebook комменты

0 коммент. :

Отправить комментарий