Яндекс больше не греет. Что такое новый алгоритм "минусинск"

Всем привет! Сегодня я предлагаю вам вернуться на два месяца назад, так сказать сегодня в завтрашний день.

С 15 мая 2015 года сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки (то есть, которые получены не естественным путем), могут ранжироваться ниже. Я считаю, что это правильно решение. Объясняю почему: раньше если у тебя есть деньги на закупку ссылок, то твой сайт был в топе, а если money нету, то твой сайт - в жопе.


Официальная позиция поискового гиганта

Ранее Яндекс (как и Google) неоднократно заявлял, что SEO-ссылки негативно влияют на экосистему интернета, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок.

В прошлом году поисковик полностью отключили учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама.

С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, Яндекс настоятельно советует владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения, а уже сейчас начать отказываться от приобретения ссылок .

Читайте также: 10 советов для начальной SEO-оптимизации

Как уверяют в компании, полный отказ от использования SEO-ссылок приведет к улучшению ссылочного профиля сайта и устранит риск ограничений в ранжировании.

Что думают эксперты

Елена Камская, SeoLib.ru:
«До сих пор Яндекс придерживался «мирного статуса» в вопросах линкоторговли – коммерческая ссылка не считалась плохой, за массовую покупку ссылок сайты не понижались, а низкокачественные ссылки просто не учитывались алгоритмом. Если Яндекс действительно начнет понижать сайты за ссылочный спам, SEO в Рунете уже никогда не будет прежним. Сложно сказать, как это скажется на распределении SEO-бюджетов. Но в том, что стратегии наращивания ссылок будут массово пересматриваться, у меня сомнений нет» 

Сергей Кокшаров, независимый аналитик:
«В целом, задумка правильная, главное, чтобы с ней не получилось как с Я.Островами, которые так и не довели до ума. Массового перевода ссылочных бюджетов на улучшение сайта может и не будет, так как улучшение – это всегда трудоемкий процесс и его нужно стимулировать другими методами, положительными кейсами, четкими разьяснениями, помощью. Сейчас это выглядит просто пугалкой. Но в Google в свое время такая стратегия дала эффект, ссылок стали брать меньше, больше разбавлять анкор-листы, искать пути обхода новых правил. К чему это приведет в Рунете, посмотрим» 

Мое скромное мнение

Я всегда был сторонником естественного и прозрачного поискового продвижения. Если ты играешь не по правилам, то будь добр - получай по заслугам. Считаю, что искуственная накрутка репутации за счет ссылок - нечестный способ вывода в топ.

В этом вопросе я согласен с разработчиками Яндекса, которые утверждают, что нужно как можно больше сил вкладывать в контент, дизайн и общее юзабилити сайта.

Никогда не покупал ссылки и наверное, слава Богу, что я обходился только естественной прокачкой: ретвиты, самобытные размещение ссылок на мои материалы и тд. Это советую и вам.

Читайте также: 5 SEO законов, которые нужно соблюдать веб-мастеру

Кстати, интересный факт -  в России есть город под названием Минусинск (Красноярский край) и населением почти 70 тыс. жителей.

В конце предлагаю... нет, даже советую посмотреть презентацию под названием "Минусинск — вчера, сегодня, завтра" от руководителя департамента SEO и рекламы студии "Пиксель Плюс" Дмитрия Севальнева.



На этом всё, свои вопросы оставляйте в комментах. До новых встреч
В статье использованы материалы пресс-службы "Яндекс" и Seonews.


Если вам понравиласть эта статья, то поделитесь ей с друзьями. Вам не сложно, а мне приятно ;)
Присоединяйтесь к 200+ блоггерам и получите полезный в подарок
    Blogger комменты
    Facebook комменты

0 коммент. :

Отправить комментарий