Вебмастер Google: В анкоре лучше указывать название страницы

Ответы на вопросы про поисковую оптимизации

Вебмастеры компании Google +Andrey Lipattsev и +Maria Moeva  ответили на разнообразные вопросы от пользователей. IPetrenko.ru выбрал самые интересные вопросы и ответы на них.

Вопрос про анкоры для ссылок
У нас на сайте существует более 1 миллиона страниц каталога, которые содержат по 50+ ссылок с совершенно одинаковыми анкорами на разные URL. Является ли это нарушением рекомендаций? Может ли это повлечь за собой ухудшение ранжирования данных страниц и страниц акцептора ?
Ответ 
Не первую часто вопроса могу однозначно ответить - нет! Это не является нарушением каких либо рекомендаций. Когда ты спрашиваешь про ухудшение в ранжировании, то я не вижу здесь прямой связи и прямой причины. Я просто не хочу сразу однозначно говорить "нет".

Тот факт, что на две разных страницы ведут анкоры с одним и тем же текстом - это совершенно нормальная в интернете практика. То есть ухудшения нету. Но в тоже время, если анкор "холодильник-abc" ведет на страницу "холодильник-abc", то мы будем знать что эта страница именно про холодильник abc.

Это не вопрос ухудшение/улучшения. Это вопрос в том, какие сигналы мы имеем про эту страницу. Представь что это единственная ссылка на такую страницу во всем интернете? И мы будем знать что это страница просто о холодильнике или же о холодильнике abc. Вот это может повлиять на ранжирование по тому или иному запросу.
Вопрос про длину title
Влияет длина заголовка title на странице на то, какой сниппет формируется в выдаче? И какая длина является допустимой?
Ответ
Как таковых рекомендаций по длине в символах или словах нету. Просто делайте заголовки максимально отображающими содержимое страницы, но в то же время это должно быть кратко. Мы не станет отображать ваш тайтл на две строки в поисковой выдаче.
Вопрос про множественное число
На сайте интернет магазина есть категория "Платья с открытой спиной" и товар "Платье с открытой спиной". Понимает ли Google, что по запросу платье, нужно показать товар, а по запросу платья (во множественном числе) нужно показать категорию?
Ответ
Google прекрасно вас понимает в вопросе о чем идет речь. Не стоит об этом беспокоиться. Морфологию мы понимаем хорошо.
Вопрос про человеко понятные URL
Человеко понятные урлы (ЧПУ) влияют ли на позицию в поиске?
Ответ
Это не является ключевым фактором. Но прекрасно когда робот понимает и разделяет слова, да и людям приятно читать. Но не волнуйтесь если ваша CMS не позволяет генерировать такие ссылки - мы разберемся. Это не критично. 
Вопрос про sitemap и ранжирование
Еще один вопрос по теме большого количества страниц.  Если на сайте при перелинковке не использовались ссылки не какие-то товары, но они есть в sitemap. Могут ли эти страницы ранжироватся только при наличии в sitemap, но без каких либо внешних или внутренних ссылок?
Ответ
Мы о них будем знать, так как мы используем карту сайта как один из источников информации о новых страницах в интернете. И если там какая-то супер уникальная информация и которой нигде больше нет, то тогда по таким запросам, которые является релевантным контент мы возможно покажем эту страницу. Сайтмап это только сигнал для поискового бота, но оцениваем страницу мы другим факторам.

Полную видеозапись встречи можно посмотреть здесь.


Если вам понравиласть эта статья, то поделитесь ей с друзьями. Вам не сложно, а мне приятно ;)
Присоединяйтесь к 200+ блоггерам и получите полезный в подарок
    Blogger комменты
    Facebook комменты

0 коммент. :

Отправить комментарий