Как изменилось SEO за последнее время (инфографика)



Основные направления SEO

SEO тогда
- Посадочные страницы с прямыми вхождениями ключевых слов
- SEO сконцентрировано на ранжировании

SEO сейчас
- Исследуется, как люди взаимодействуют с определенным брендом
- Главное – окупаемость вложенных средств

Когда речь заходит об основных направлениях SEO, исследование ключевиков находиться на четвертом месте. А полный список выглядит так:
1. Аналитика
2. Создание контента
3. Продвижение в социальных сетях
4. Ключевые слова

Роль ключевых слов

SEO тогда
- Ключевые слова употребляются в прямой форме

SEO сейчас
- Поиск ключевого слова, которое необходимо пользователю
- Важны низкочастотные ключевые слова

70% поискового трафика приходит с низкочастотных ключевых фраз; 69% SEO-работ направлено на повышение конверсии и окупаемость средств.

Роль контента

SEO тогда
- Создание контента под поисковые системы
- Качество и релевантность контента не принимаются во внимание

SEO сейчас
- Создание контента, который будет иметь ценность для аудитории
- Привлечение новой аудитории

Построение ссылочной массы

SEO тогда 
Покупка спамных обратных ссылок

SEO сейчас
Только качественные обратные ссылки. Большинство ссылок можно получить с помощью построения взаимоотношений между вами и авторитетными сайтами.

Создавая качественны контент можно добиться, что многие сайты будут ссылаться на ваш ресурс, что повлечет за собой рост органического трафика.


А какие еще изменения Вы заметили, коллеги?

Локализации от getsocial.ru, оригинал Нила Пателя.


Если вам понравиласть эта статья, то поделитесь ей с друзьями. Вам не сложно, а мне приятно ;)
Присоединяйтесь к 200+ блоггерам и получите полезный в подарок
    Blogger комменты
    Facebook комменты

0 коммент. :

Отправить комментарий